«

»

Фев 16 2016

Он наш поэт, он наша слава

с. КленовкаНе найдешь сегодня на бескрайних просторах нашего государства человека, которому незнакомо светлое имя – Пушкин, имя, которое стало олицетворением России. Пушкин для нас – не просто величайший русский поэт, а еще и реформатор русского языка и культуры в целом. И для многих он до сих пор жив, ведь память о нем бессмертна. В библиотеках МБУК Симферопольского района «Районной централизованной библиотечной системы» к этой знаменательной дате читатели окунулись в поэтический мир величайшего русского писателя.

В этот день Детскую районную библиотеку посетили дети, которые на данный момент находятся в Центре помощи семьям, детям и молодежи поселка Гвардейское. Библиотекари провели карусель сказок «И слушал, слушал няню Пушкин», где ребята познакомились с творчеством Александра Сергеевича Пушкина, его жизнью и трагической гибелью. В конце встречи дети смогли провести время в свое удовольствие. Они играли в настольные игры, рисовали, смотрели мультфильмы. В Гвардейской школе-гимназии № 3 библиотека приняла участие в проведении Единого урока, посвященного Дню памяти А.С. Пушкина, «Мой Пушкин». Школьники прослушали интересные факты из жизни великого поэта, о его творчестве, о подробностях дуэли и смерти поэта. В течение всего урока зачитывались отрывки из лучших произведений Александра Сергеевича.

В течение всей недели в Тепловской сельской библиотеке-филиале № 40 действовала книжная выставка «По Пушкинским местам», где читатели могли наглядно окунуться в места, где жил и творил сам Пушкин… Для членов любительского объединения «В кругу друзей» прошел литературный вечер «По Пушкинским местам», чьи произведения являются сокровищем мировой литературы. Внимание гостей заинтересовала электронная презентация о жизни и творчестве А.С. Пушкина, которая дополнялась малоизвестными, интересными фактами жизни и смерти поэта. Звучали строки бессмертных произведений поэта, сопровождавшиеся классической музыкой. Смирнова Н.С. (одна из активных читательниц) исполнила романс «Я помню чудное мгновенье…». Гостей собралось не много, но все оказались тонкими ценителями русского классика. Вечер памяти прошел при свечах, с чаепитием свежезаваренных трав и сладким угощением — тортом в виде книги, который испекла читательница – Аверкиева Г.А.

В Лекарственской сельской библиотеке-филиале № 32 ко Дню памяти А.С. Пушкина оформлена книжная выставка «Как прекрасен

книжный мир А. Пушкина», а для детей младшего школьного возраста проведены громкие чтения «Стихи мои — свидетели живые». Читатели на выбор брали с полки уже знакомые им стихотворения. Будучи маленькими и не умея читать, они запоминали от старших отдельные строчки, а в этот день они сами старались читать стихотворения выразительно, и с большим интересом. Зачитывались стихи о природе «Осень», «Зимняя дорога», «Зимнее утро», замечательные отрывки из романа «Евгений Онегин», из поэмы «Руслан и Людмила», «У лукоморья дуб зеленый…». Вели активный диалог о теплых, душевных отношениях Пушкина с няней Ариной Родионовной, которой были посвящены стихотворения «Зимний вечер», «Няне». Цель мероприятия – воспитание у детей духа патриотизма и любви к поэзии на примере творчества А.С. Пушкина. Библиотекарь пожелала детям читать больше книг и беречь наш прекрасный русский язык.

Литературная гостиная «Пушкин — наше всё…» была организована в Перовской сельской библиотеке-филиале № 60. В начале мероприятия художественный руководитель ДК Емельянова В.В. представила зрителям презентацию. Затем библиотекарь поведала слушателям о том, что значительное количество предков Пушкина были выдающимися государственными деятелями. Пушкин – настоящий патриот своей страны, гениальный провидец пользующийся всенародной любовью. На вечере активисты библиотеки (учащиеся Перовской школы-гимназии) читали стихотворения, также звучали романсы на слова А.С. Пушкина, в исполнении Бирюлёвой Н.И. В заключение был представлен обзор литературы «Вся жизнь — один чудесный миг».

В Родниковской сельской библиотеке-филиале № 12 была организована и проведена литературная гостиная для учащихся 9-го класса под названием «Мой Пушкин». С использованием презентации библиотекари кратко рассказали о жизненном и творческом пути поэта, представили обзор литературы, имеющейся в библиотеке по творчеству А.С. Пушкина. По известным произведениям А.С. Пушкина была проведена викторина. В завершении мероприятия ответное слово было дано самим учащимся. Каждый из них ответил на вопрос: «Что для вас А.С. Пушкин?». Школьники с большим интересом высказывали свои мысли, наизусть читали любимые стихотворения Пушкина, обсуждали любимые сказки.

В течение дня в Равнопольевской сельской библиотеке-филиале № 53 проводилась акция «Прочти мне сказку, мама!». Родителям предлагалось выбрать и прочесть детские книжки своим детям известного писателя А.С. Пушкина. Прочитав стихотворения, взрослые и дети обменивались своими впечатлениями, играли в настольные игры и разгадывали викторины. Мероприятие проводилось с целью возрождения традиции семейного чтения, помощи ребенку полюбить мир книги и живого общения со взрослыми.

Поэтический час «Образ, бережно хранимый» провела для учащихся 3 класса библиотекарь Мирновской сельской библиотеки-филиала № 58. Учащимся были рассказаны интересные факты из биографии великого поэта, которые закрепили показом видеопрезентации. Затем дети активно отвечали

на вопросы, вспоминали произведения Пушкина, угадывали героев сказок и читали любимые стихи. В заключение мероприятия обратили внимание на книжную выставку, где были представлены произведения поэта.

В Кленовской школе библиотекарь Кленовской сельской библиотеки-филиала № 26 провела литературный калейдоскоп «Там на неведомых дорожках». На мероприятии присутствовали: директор школы Кривонос Г.П., Завуч Синодалова Л.Н., учителя младших классов и учащиеся 7 класса. Была оформлена выставка книг А.С. Пушкина, по которой был проведен обзор литературы. Затем библиотекарь рассказала о жизненном пути поэта, по его сказкам была проведена игра-викторина, зачитывали отрывки из сказок и поиграли в игру «Цитата», где нужно было рассказать о произведении и его героях.

Час поэзии «Я памятник себе воздвиг» был проведен в Кизиловской сельской библиотеке-филиале № 54 для учащихся 1-2 класса. Дети читали стихи, отрывки из сказок. По сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» была проведена мини-викторина.

Цикл мероприятий по творчеству А.С. Пушкина провела библиотекарь Прудовской сельской библиотеки-филиала № 38. С учениками 2-го класса был проведен конкурс стихов «Я ищу свою душу в стихах». Прозвучали стихотворения: «Деревня», «Унылая пора! Очей очарованья!», «Кто видел край, где роскошью природы», отрывки из поэмы «Евгений Онегин» — «Гонимы вешними лучами» и «Уж небо осенью дышало». Самых талантливых участников наградили сладкими призами. Для 5 и 8-х классов была представлена выставка-портрет «Пушкин и Крым», возле которой прозвучал рассказ-биография о памятных местах Крыма, которые посещал А.С. Пушкин. В заключении школьники поиграли в викторину «Произведения Великого поэта». Также для массового читателя в библиотеке была оформлена тематическая полка «Пушкин смеется, шутит, острит и стихами говорит».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons