«

»

Фев 03 2016

Летопись блокадного Ленинграда

201612813543528 января в начальной школе с.Красная Зорька было проведено первое занятие согласно плана целевой комплексной программы, мероприятие проходило в форме дневника памяти «Летопись блокадного Ленинграда». Мероприятие посетили ребята 3-го класса (26 человек).

Цель: воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения.

Задачи.

1.  Привлечь внимание к истории нашей Родины.

2.  Воспитывать чувство патриотизма, сознательности, сопричастности к великим историческим событиям.

3.  Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны.

Ребята принимали активное участие  в проведении мероприятия и  читали стихи. Они узнали об истории блокады города, посмотрели видео как город подвергся артиллерийскому обстрелу, как были разгромлены Бадаевские склады с продовольствием. Конечно самое большое впечатление у учеников было о том, как жители города пытались выжить, как они получали паек по 125 грамм хлеба и из чего они  его выпекали после разгрома склада.Так же они с интересом слушали о детях войны, о  Тане Савичевой и о Зое Милютиной. Также учащиеся познакомились с выставкой «900 дней блокады Ленинграда». Наш  Дневник закончился минутой молчания в память о тех, кто погиб в годы  блокады Ленинграда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons