«

»

Янв 27 2016

Литературно-музыкальная гостиная «Таня, Танечка, Танюша»

IMG_649225 января в Широковском Доме культуры прошла литературно-музыкальная гостиная «Таня, Танечка, Танюша», посвященная Дню Татьяны. Мероприятие было организовано специалистами Широковской сельской библиотеки-филиала № 17 МБУК Симферопольского района «Районная централизованная библиотечная система» и Широковским Домом культуры.

На мероприятие были приглашены председатель сельского поселения Зотов Евгений Александрович, жители села с именем Татьяна, а также все желающие присутствовать  на этом празднике. Со вступительным словом выступила директор Дома Культуры Сайченко Наталья Олеговна, с поздравительной речью и подарками выступил председатель сельского поселения Зотов Евгений Александрович. С исторической справкой выступила библиотекарь Мартынова Тамара Вячеславовна, рассказала о житие святой Татианы, о ее мученическому свидетельству о вере во Христа и к ее земному подвигу. Рассказала о приметах этого дня и обычаях.

Учитель школы Литовченко Татьяна Владимировна очень эмоционально прочитала «Письмо Татьяны к Онегину». Звучали музыкальные поздравления в исполнении Сизова Сергея и трио «Ритм».

Литературно-музыкальная композиция прошла на позитивной волне, все присутствующие гости остались довольны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons