«

»

Дек 17 2015

Катись, клубочек, катись

Изображение 084Многие детки знают, что в ночь с 18 на 19 декабря происходит чудо. Добрый святой приносит и оставляет под подушкой желанные подарки.

Святой Николай-чудотворец был издавна одним из самых уважаемых христианских покровителей. За помощью в трудную минуту к нему обращались крестьяне и моряки, путешественники и воины, незамужние девушки и замужние женщины. Он щедро даровал силы, веру, здоровье и семейное благополучие. Традиции чествовать святого уходят корнями в далекое прошлое.

Сам праздник Дня святого Николая — это символ веры в чудеса, подтверждение того, что мечты сбываются, а добрые люди чувствуют себя более счастливыми. И, хотя этот день традиционно связывают с детьми, радовать можно не только малышей. Интернаты, дома престарелых, пожилые одинокие люди — вокруг нас множество нуждающихся в еде, одежде, а иногда и просто добром слове и внимании.

В канун праздника в Симферопольскую районную детскую библиотеку пришли воспитанники Центра по делам детей, семей и молодежи поселка Гвардейское. 26 ребятишек в возрасте от 2 до 15 лет приняли участие в праздничном утреннике «Катись, клубочек, катись». Основными ведущими праздника стали добрый Ангел, вредный Чертик и, конечно же, сам Святой Николай.

Начался праздник с рассказа о жизни Святого Николая…

Давным-давно, много столетий назад, жили муж и жена. И все у них было, и жили они хорошо, в церковь ходили, бедным помогали. Только одно печалило – не было у них детей. Но они не переставали верить в чудо. И Бог подарил им сына Николая. Николай рос послушным мальчиком, а когда родители умерли, оставив ему все свое богатство, он раздавал это богатство бедным людям.

Под звон колокольчиков в зал вошел ангел со свечкой. Он оказался помощником Святого Николая. Ангел предложил детям поиграть в интересные игры. Пока дети играли, влетел вредный Чертик и захотел

испортить всем настроение. Он решил прогнать Ангела и попросил детей не пускать святого Николая, но все ребята в зале оказались очень добрыми и не захотели помогать козням Чертика. И их доброе дело было вознаграждено. Пришел Святой Николай с подарками.

И вот тут, хотим рассказать еще про одно доброе дело. Жители нашего поселка собрали для воспитанников Центра подарки, которые Святой Николай передал детям. А в библиотеку Центра поступит детская литература в качестве подарка от библиотек Симферопольского района.

Спасибо всем неравнодушным людям, которые откликнулись на просьбу библиотекарей и совершили для детей небольшое, но все-таки чудо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons