«

»

Дек 03 2015

Пусть всегда будет мама!

DSCF1031Есть три святыни, три имени в мире,

Нам голову вечно пред ними склонять:

Великое – Хлеб, Дорогое – Отчизна

И третье – Бессмертью подобное –

Мать!..

Именно с этого стихотворения 28 ноября в библиотеке-филиале № 40 начался праздник , посвященный Дню матери, Музыкальный серпантин: «Пусть всегда будет мама!» Гостями праздника стали дети, мамы, бабушки-частые посетители библиотеки.

На празднике прозвучали стихи, песни о любимых мамах и бабушках (мамы пап и мам), проводились забавные конкурсы: «Самая-самая», «Варим кашу», «Репка»; викторина с шуточными вопросами о знании русских народных сказок; вспомнили пословицы о матери в игровой форме «Закончи пословицу»; после прослушивания стихотворения «Модница», поиграли в игру «Наряжалки».

На празднике присутствовала мама двух сыновей, которая с радостью согласилась прочесть стих «Как круто быть мамой двоих пацанов…»

Несмотря на то, что свет отключили и в библиотеке холодней чем на улице, мероприятие прошло в теплой и очень душевной обстановке . В завершении всех ждал сладкий стол, где гости поделились своими впечатлениями о празднике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons