«

»

Ноя 26 2015

«Дорога в завтра»

DSC_1178Очень скоро придет время, когда учащиеся 9 — 11-х классов станут на пороге выбора будущей профессии. Это интересный и важный момент жизни, и в то же время, как и любой выбор, он принесет волнения, сомнения, переживания, как для ребенка, так и для родителей. Ведь в мире существует огромное количество профессий, и выбрать ту, одну, достаточно сложно.
Многие подростки мечтают о взрослой жизни и самостоятельности, о самореализации, об интересной работе с достойным заработком. Но многие даже к концу обучения в школе так и не знают, какую профессию выбрать. Главный вопрос жизни «Кем быть?» подменяется второстепенными: «Какое образование получить?», «Какой ВУЗ выбрать?», «Куда легче поступить?», «Какие экзамены сдавать?» и т.д.

Выбирая профессию и поступая в ВУЗ, молодые люди не представляют, чем конкретно они будет заниматься, где и в каких условиях будут работать после обучения. А потом нелюбимая работа начинает тяготить. Со временем становится тяжело от понимания, что единственная, уникальная, неповторимая жизнь проходит совершенно зря. И находятся они не на своём месте и занимаются не своим делом. Хорошо, если эти мысли приходят достаточно рано и есть возможность что-то изменить. А если не получается начать сначала, то начинают молодые люди бросать обидные упреки родителям: это вы хотели, чтобы я поступил в этот ВУЗ, это вы хотели, чтобы у меня была эта профессия….
Профориентация – это первый фундаментальный камень, который заложен в счастливое будущее ребёнка. Именно правильный выбор профессии позволит ему уверенно шагать по жизни, не рассчитывая на помощь родителей. Также немаловажным при выборе профессии является подбор учебного заведения, которое может подать высокий уровень знаний.
Помочь немного сориентироваться своим ученикам из 9-в класса решил учитель МБОУ Гвардейская общеобразовательная школа № 1 Стулень Виктор Иванович, и привел их в центральную библиотеку. Работники подготовили для учеников интересный материал о различных профессиях, провели с ними тестирования, игры и поговорили об их планах на будущее. Мероприятие проходило в непринужденной форме, и было очень интересным.
Нам очень хочется верить, что эта встреча была полезна будущим студентам, и они смогут сделать именно тот выбор, который будет им приносить удовольствие, а страна получит новых грамотных и востребованных специалистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons