«

»

Июн 15 2018

С днем медицинского работника!

DSC_1116 DSC_1123В мире появляются новые профессии, другие уходят в прошлое, но профессия врача, медика — на все времена. Каких бы взглядов и убеждений ни придерживался человек, за помощью, а часто и спасением все мы в первую очередь обращаемся к людям в белых халатах.

В преддверии Дня медицинского работника 15 июня в Пожарской сельской библиотеке  чествовали ветеранов здравоохранения. Всех приглашенных гостей с профессиональным  праздником поздравила глава администрации Пожарского сельского поселения Чуча О. М., вручив почетные грамоты. Обращаясь к ветеранам здравоохранения, Оксана Михайловна подчеркнула: «Профессия врача, безусловно, является одной из самых благородных и гуманных на Земле. Во многом именно от вашего профессионализма, внимательного и чуткого отношения к пациентам зависит наше здоровье и жизнь». Своих коллег с профессиональным праздником также поздравили Председатель Совета ветеранов Пащенко В.А. и  главный врач Пожарской амбулатории Моисеенко В. И.

Для гостей был организован праздничный концерт, который подготовили заведующая Пожарской сельской библиотеки Кириленко А.А. и народный ансамбль казачьей песни «Отрада» Новоселовского дома культуры (рук. Грицышина Л.В.).

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons