«

»

Июн 04 2018

Краеведческая викторина ко Дню России «Мой край отеческий…»

SAM_1743 SAM_1754Если заглянуть в глубину веков, то можно познакомиться с несколькими важными вехами в истории развития Российского государства, которые смело можно назвать Днем рождения страны. Но наши современники празднуют День России именно в июне. У нашего многонационального огромного государства есть свой важный день, когда празднуют начало нового витка в его истории.

12 июня – день, который вошел в историю нашего государства, как День независимости России, символ российского возрождения. Вторым историческим шагом в становлении демократического государства стали президентские выборы. Они проходили именно 12 июня ровно через год после объявления независимости. В этот день в стране появился первый президент. С каждым годом праздник становится все более популярным. И это не просто выходной, который предусмотрен Трудовым Кодексом, а настоящий праздник, в котором принимают участие многие жители нашего государства.

День России – это пробуждение духа патриотизма и гордости за свое отечество, а также образ национального единения.  Накануне Дня России сотрудники библиотеки п. Школьное подготовили и провели для младших детей летней школьной площадки краеведческую викторину «Мой край отеческий…». Из рассказа библиотекаря и мультимедийной презентации ребята узнали историю возникновения праздника, почему именно день 12 июня стал историческим в жизни нашего государства. Викторина состояла из четырех конкурсов, в которых ребята проявили свою эрудицию, начитанность, знание русского фольклора, быта народов России, знание государственной символики и текста государственного Гимна Российской Федерации. Викторина, конечно, не тот торжественный случай, когда требуется исполнить Гимн, но каждый уважающий себя гражданин слова Гимна должен знать. Ребята вспомнили, как пели Гимн наши спортсмены во время XXII Олимпийских игр в г. Сочи и сами проникновенно исполнили торжественную хвалебную песню Российского государства. Из картинок на различные темы от государственной символики, до народных промыслов, кухни народов России, российских пейзажей ребята сложили коллаж.

В перерыве, когда жюри подводило итоги викторины, ребята посмотрели мультфильмы в рамках Анимационного фестиваля им. Б. Дежкина. Особенно понравились мультфильмы «Кошки-мышки» и «Первоцветы» студии Ялтинской школы № 12. Ребята хорошо, плодотворно потрудились и по решению жюри победила ДРУЖБА! Надеемся, что каждый из ребят вырастет настоящим патриотом великой России.

Люби цветы, леса, простор полей,

Все, что зовется Родиной твоей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons