«

»

Июн 01 2018

Познавательно-развлекательная программа «Островок радости в океане Детства»

DSC_0732В первый день шального лета.

Отмечают праздник дети,
День защиты, день любви,
Воспевают соловьи!
Ведь о детстве добром, славном,
Как о чем-то очень давнем
Полном всяческих проказ,
Вспоминают все из нас.

1 июня для обучающихся 1-4 классов МБОУ «Партизанская школа», для воспитанников детского сада «Солнышко» и для юных жителей села Каштановое, библиотекарь и работники клуба провели познавательно-развлекательную программу «Островок радости в океане Детства». Ведущая поздравила всех ребят с праздником и началом летних каникул. Затем появилась Старуха Шапокляк (Максименко Надежда Ивановна), которая вначале хотела испортить ребятам праздник, но участники оказались послушными и не поддались на уловки Шапокляк. Ведущая предложила Старухе Шапокляк вместе с ребятами поучаствовать в сказочной эстафете. Перед началом каждой эстафеты Шапокляк читала отрывок из сказки. Ребята участвовали  в эстафетах «Курочка ряба», «Конёк-горбунок», «Кот сапогах», «Колобок», «Репка». Поиграли в игру на внимание, а также Шапокляк не дала скучать и зрителям, играя и с ними. Весь праздник сопровождался концертными номерами подготовленными участниками художественной самодеятельности. Все ребята получили сладкие призы.

Праздничное настроение отразилось и в рисунках ребят на асфальте. По окончанию познавательно-развлекательной программы ребята отправились к памятнику воинам, погибшим в годы ВОВ, чтобы поучаствовать в конкурсе рисунков на асфальте «Ах, эта дивная пора». В непринужденной обстановке ребята не только весело провели время, но и обрели новых друзей, получили заряд энергии на все лето. В этот день было много улыбок и хорошего настроения, и, конечно же, незабываемых впечатлений.

Дети как будто побывали в сказке, а сказка всегда найдет дорогу к детскому сердцу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons