«

»

Май 30 2018

Мероприятия ко дню защиты детей

IMG_6805-04-06-18-12-00 IMG_6813-04-06-18-12-00

Каждый год 1 июня вместе с наступлением лета мы отмечаем праздник самых главных людей на земле — День защиты детей.

День защиты детей — это праздник светлый, добрый и чистый, как сами виновники торжества. День защиты детей — это торжество нашего будущего, праздник, в который понимаешь, что счастье только в наших руках и силах! Оно в наших детях, которых сделать счастливыми так просто! Накануне этого праздника в Симферопольской районной детской библиотеке МКУК СР «РЦБС» прошел ряд развлекательных мероприятий.

Ежегодно на базе детской библиотеки для школьников младших и средних классов работает летняя площадка. В этом году она начала свою работу 29 мая. В этот день для детей было организовано театрализованное представление «Пусть будет мирным небо над землей, пусть вечно детство звонкое смеется». Ребята активно принимали участие в играх и викторинах, пели песни и водили хоровод.

30 мая библиотекари совместно с сотрудниками Софиевского сельского дома культуры развлекали учеников младших классов МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3» на мероприятии «Детства мир — лучший мир». Ребята очень быстро подружились с ведущими мероприятия, которые были переодеты в сказочных героев. Дети танцевали под ритмичную музыку, играли в подвижные игры, а также отвечали на вопросы «Летней» викторины.

31 мая библиотеку посетили ученики 6-А, 6-В и 6-Г классов МБОУ «Гвардейская школа №1». Библиотекарь Дроздова Т. Л. подготовила для ребят интересную информацию о праздновании Дня защиты детей. Дети узнали о правовых документах «Конвенция ООН о правах ребенка», «Всеобщая декларация прав человека». Ребятам было интересно узнать, какие важные государственные документы защищают их права. На этом мероприятие не закончилось, оно продолжилось развлекательной программой с интеллектуальными заданиями и подвижными играми.

Вот такими веселым били мероприятия перед Днем защиты детей! Этот праздник и должен быть таким, ведь детей защищают не только законы и инструкции, но смех и радость, веселье и сказки. И чем больше будет радости у детей, тем в большей безопасности они будут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons