«

»

Май 07 2018

Час информации «Аким Джемилев: жизнь в ритме танца»

DSC_0006 DSC_001107 мая 2018 года в Широковской сельской библиотеке-филиале №17 было проведено мероприятие, посвященное к 100-летию со дня рождения замечательного хореографа, нашего земляка — Акима Джемилева.

На мероприятии присутствовали учащиеся 8 класса МБОУ «Широковская школа». Библиотекарем была оформлена книжная выставка по тематике.

Крымская земля богата не только природой, пейзажами. Крым – прежде всего люди: талантливые, гениальные, честные и добрые.

Аким Джемилев внес большой вклад в развитие крымскотатарской культуры. История его жизни – это яркий пример человека, любящего семью, народ, Родину, друзей и, невзирая на трудности, отдавшего весь свой талант людям.

Аким Джемилев с самого начала боевых действий в Великой Отечественной войне, артиллеристом прошел Сталинград и Курско-Орловскую дугу, форсировал Днепр, освобождал Украину, Польшу, Румынию, Чехословакию, Австрию, держал бой за Крым. Он сражался наравне со всеми, а когда выпадали минуты отдыха – танцевал, веселил друзей.

Аким Джемилев – участник концерта в честь Дня Победы, прошедшего в Праге 18 сентября 1945 года. Лезгинка и хайтарма, английские танцы и русские переплясы – все это удавалось Акиму, с задором, искоркой, «огоньком».

После войны Аким Джемилев был руководителем народного ансамбля «Хайтарма», только за год на этой должности он поставил более сотни танцев. Своей судьбой, талантом и упорством он прославил Крым, посвятив более шестидесяти лет своей жизни самому мирному занятию – танцу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons