«

»

Дек 23 2017

Час православия « Николай Чудотворец»

«Чьи шаги скрипят за дверью?
Припорошенный метелью.
И с громаднейшим мешком,
Николай спешит к вам в дом!»

SAM_9397Каждое утро в день 19 декабря, засунув руку под подушку или любопытный носик в сапожок, находит детвора гостинцы разные. Это Николай Угодник, пока малыши спали, тихонько приходил и за то, что слушались, проявляли доброту, оставил маленькие подарки. Но откуда появилась эта хорошая традиция? А узнать подробнее о традиции и смело отправиться навстречу сказке пришли в библиотеку п. Школьное воспитанники детского сада «Звездочка». Встретила ребят красавица-елочка, подмигивая разноцветными озорными огоньками. Наши ребята умники-разумники! Спешили на встречу с чудом, не опоздали. Потому что любят сказки! Библиотекари подготовили ребятам волшебное путешествие в сказочную страну, где правят добро, справедливость и милосердие. Ребята услышали настоящую историю святого Николая. Оказывается, жил на свете настоящий Николай, творящий чудеса для людей и не требующий похвалы.Малыши затаив дыхание смотрели сказку, ведь  так хочется, чтобы в жизни было побольше чудес и добрых людей. Послушав сказку, ребята с удовольствием отвечали на вопросы викторины, рисовали портреты Николая Чудотворца, отгадывали новогодние загадки, читали праздничные стихи. Конечно же, познакомились с книжной выставкой «Что год грядущий нам готовит», где была отведена полочка с детскими книжками о святом Николае. Пока Новый год неслышно ступает по улицам, ребятам было предложено сложить картинку и посмотреть, получится ли у них украсить свой дом к приходу новогоднего праздника хорошим рисунком! Замечательный получился у нас праздник! Такой день бывает только раз в году. Быть добрым и хорошим – это так здорово. Когда ты улыбаешься и радуешься, у тебя все обязательно получится. Мы пожелали ребятам быть такими, как святой Николай. Всегда помогать близким, друзьям и тем, кто нуждается в заботе. Добро притягивается к тем, кто делает хорошие дела, и оно обязательно возвратится снова и снова.

Пусть День святого Николая приносит чудеса в ваши дома. Желаем вам добра!

Яценко О.В., заведующая библиотекой-филиалом №18,
п. Школьное МКУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons