«

»

Дек 23 2017

«Страна от края и до края ждет Святого Николая»

DSC_1138Сложно найти ребенка, который бы не любил самый яркий праздник в году — Новый год. А началом новогодних и рождественских праздников считается День Святого Николая Чудотворца, который отмечается 19 декабря. В этот день во многих библиотеках устраивают настоящий праздник. Не стала исключением и Пожарская сельская библиотека, с радостью открывшая свои двери для ребят 2-х классов МБОУ «Пожарская школа (классные руководители Лошманова О.И. и Пигалева Н.В.). Ребята стали участниками литературного утренника «Страна от края и до края ждет Святого Николая». Библиотекарь Кириленко А.А. начала мероприятие с интересной истории жизнеописания святого, рассказом о его добрых делах,  Ребята узнали о том, что Святой Николай – покровитель бедных и обездоленных, заступник и покровитель всех детей и этот праздник связан с огромным количеством поверий и красноречивых традиций.  Далее дети окунулись в сказочную атмосферу и приняли участие в играх, конкурсах, весело и наперебой отвечали на вопросы новогодней викторины, отгадывали загадки. Также ребята читали стихи о Святом Николае и  желали друг другу добрых чудес в предстоящие новогодние праздники. Праздник получился не только весёлым, но еще  тёплым и душевным. Закончился утренник вручением сладких подарков. Присутствовало 27 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons