«

»

Дек 06 2017

  Литературный час «Уметь хранить память о павших»

SAM_9277«Родина моя, тебе выпало трудное испытание, но ты выйдешь из него с победой, потому что ты сильна, ты молода, ты добра, добро и красоту ты несешь в своем сердце. Ты вся в надеждах на светлое будущее, его ты строишь своими большими руками, за него умирают твои лучшие сыны. Бессмертная слава погибшим за Родину. Бессмертную славу завоюют себе живущие». Эти слова Алексея Толстого стали символическим эпиграфом к литературному часу, посвященному Дню воинской славы России, который состоялся в библиотеке п. Школьное. На встречу были приглашены учащиеся 6-го класса. Ребята с интересом прослушали обзор книжной выставки, на которой были представлены исторические материалы о событиях декабря 1941 года. Из документальной хроники узнали об истории возникновения мемориала Неизвестному солдату в Москве.Библиотекари рассказали детям о яркой странице в героической летописи Великой Отечественной войны – контрнаступлении советских войск на подступах к столице.Они познакомили ребят с этапами военной операции, значением одного из крупнейших сражений, героизмом защитников Москвы, подвигом 28 панфиловцев, младшего политрука В.Г. Клочкова, командира 316-ой стрелковой дивизии И.В. Панфилова, юной партизанки Зои Космодемьянской. SAM_9292Внимание школьников было обращено на высокую оценку правительством страны мужества и героизма участников битвы: учреждение медаль «За оборону Москвы» и Москве присвоено звание города-героя.В ходе просмотра документального фильма  «Великая Отечественная война. Битва за Москву» ребята окунулись в атмосферу военной столицы.

Время летит, как ветер, годы текут, как реки. Но бессмертен подвиг защитников Москвы. Залогом их бессмертия стала наша память. Пусть она всегда хранит былое. Память нужна не только тем, кто выстоял. Особенно она нужна молодым, чтобы они знали, что такое жизнь и смерть, война и мир и какой ценой достается победа. Забыть прошлое – значит, предать память о людях, погибших за счастье Родины.

                               Яценко О.В., заведующая библиотекой-филиалом №18 п. Школьное
 МБУК СР «РЦБС»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons