«

»

Дек 06 2017

Читательский марафон в п. Школьное

 

SAM_9250Библиотека п. Школьное стала участником Республиканского читательского марафона «Получи радость чтения», который проводился при поддержке Министерства культуры Республики Крым. В библиотеку были приглашены маленькие читатели – воспитанники детского сада «Звездочка». Ребята познакомились с книжными новинками детской литературы, полистали странички новеньких книжек, обменялись впечатлениями. Для чтения и обсуждения был выбран сборник сказок Лилии Носовой «Письмо Деду Морозу». Скоро Новый год, а в его преддверии случаются чудеса. А уж дети точно знают – чудеса на свете есть! Читая сказки Л. Носовой, ребята встретились с новыми друзьями: Зайчонком, который не хотел учиться в школе, маленьким Лисенком, не любившем стричь коготки, лесными зверушками, добрыми оленями с бубенчиками на рожках и, конечно же, с главным волшебником страны детства Дедом Морозом. После прочтения и обсуждения сказок, ребята сделали небольшие зарисовки о прочитанном. А еще, 4 декабря все ребята пишут письма Деду Морозу и отправляют их по волшебной почте на летающем новогоднем паровозике. Наши малыши еще писать не умеют, зато их рисуночки мы положим под елочку и в День Николая Чудотворца будем ждать исполнения самых заветных детских желаний.

В завершении марафона малыши громко и искренне выразили благодарность за интересную встречу.

                                  Яценко О.В., заведующая библиотекой-филиалом №18, п. Школьное
МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons