«

»

Ноя 03 2017

Читатель мой особенного рода…

«Читатель мой особенного рода.
Умеет он под стол ходить пешком,
Но радостно мне знать, что я знаком
С читателем двухтысячного года!»

DSC_0764Эти строки написал Самуил Яковлевич Маршак, любимый многими поколениями детей поэт, писатель, переводчик.       3 ноября 2017 г. ему исполняется 130 лет.  Тяжело переоценить вклад Самуила Яковлевича Маршака в создании детской литературы. Его произведения помогают нам в освоении, пожалуй, всех направлений развития детей: знакомимся с цифрами, как не вспомнить «Весёлый счёт», учим буквы, тут нам поможет стихотворение «Про всё на свете», знакомим малышей с животными, как не прочесть «Детки в клетке». Стихотворение «Круглый год» говорит само за себя: о каждом месяце доступно уже рассказал С.Маршак. Учим цвета, не обойтись без «Разноцветной книги», практически обо всех профессиях можно найти строки у Маршака.

В канун юбилея писателя 2 ноября 2017 г. в Пожарской сельской библиотеке был проведен утренник «Добрая звезда Маршака». Гостями праздника стали дети средних групп «Звездочки» (воспитатель Морозова С.В.) и  «Фантазёры» (воспитатель Юрова Л.Ю.) из Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка». Библиотекарь Кириленко А.А. познакомила ребят с биографией С..Я. Маршака, рассказала ребятам о том, что он писал не только сказки, стихи, загадки, пьесы, но и еще был переводчиком. А далее «путешествие» по произведениям Самуила Яковлевича  продолжали с помощью игр: «Отгадай загадку».Наши  ребята превосходно справились с загадками С.Я. DSC_0774Маршака. Автор всегда хотел, чтобы дети были не только грамотными, но и сообразительными, внимательными, наблюдательными. В эстафете «Мяч» ребята построились в две колонны и передавали мячик вверху по рукам, а возвращали назад между ножками. Ребята приняли активное участие в игре «Красный, желтый, зеленый». В ней  нужно было выполнить задание: красный кружок – ребята хлопают в ладоши, желтый – прыжки на месте, зеленый – маршировать. Далее участники утренника сыграли в игру «Человек рассеянный», представляя, что герой попадает в наше время.

В заключение праздника детей ждал сюрприз – для них активные читатели библиотеки показали «Сказку о глупом мышонке» на новый лад. Присутствовало 26 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons