«

»

Ноя 02 2017

День села «Люблю тебя, моя Тепловка!»

Здесь мне родиться повезло.

Что может быть милей
Бесценного родного края? Там солнце кажется светлей,
Там радостней весна златая, прохладней летний ветерок,
Душистее цветы, там холмы зеленее, там сладостней звучит поток,
Там соловей поет звучнее…

фото день селаУ каждого, наверное, есть свой город, своя деревня, свой родной уголок. И для кого-то он красивее и лучше нашего. Но наше село принадлежит нам, и мы являемся его частью, и для нас оно самое красивое, самое родное.
Ведь наше село – это все мы – люди, которые здесь живут или просто те, кто её любит и приезжает сюда погостить. Красива наша земля людьми, проживающими на ней, а люди  эти отмечены не только самоотверженным трудом , но и ратным подвигом.

22 октября в селе Тепловка прошел день села «Люблю тебя, моя Тепловка!». Тепловская сельская библиотека так же приняла участие в праздновании этого замечательного события. Народные гулянья начались с утра на ярмарочной площади и ближе к обеду продолжились в здании Тепловского сельского клуба. Библиотекарем были выпущены и распространены среди населения беспроигрышные лотерейные билеты, которые были разыграны во время проведения праздничной программы.Накануне дня села, в библиотеке был объявлен конкурс рисунков на тему «Мир вокруг нас». Все работы были представлены на эковернисаже «Мир природы». Ведущими праздника стали библиотекарь Швец Т.А. и педагог по вокалу СамединоваЭ.У.

В рамках года экологии, мероприятие началось с демонстрации кадров природы родного края и тревожных поэтических слов ведущего, отражающих негативное влияние человека на природу, с целью обратить внимание людей на свое отношение к окружающей среде.

С поздравительной речью выступили глава Николаевского сельского поселения Буць Н.П. и помощник депутата Государственного Совета Матвеев А.П.

По традиции на празднике чествовали юбиляров, молодоженов и тех, кто уже отметил юбилей совместной жизни, самых пожилых и самых юных жителей села. Были вручены со словами благодарности почетные грамоты, тем, кто обеспечивал долгие годы и обеспечивает сегодня достойную жизнь села: учителей, медиков, работников почты, торговли, клуба.Зрителей ждали разнообразные номера концертной программы, в которой приняли участие артисты от мала до велика, профессионалы и любители, односельчане и гости с соседнего села.В зрительном зале не было свободных мест.

После концерта гостей мероприятия ждали праздничные угощения и приятное  общение. Это светлое и доброе торжество объединило односельчан в одну большую семью.

Швец Т.А., библиотекарь
сельской библиотеки-филиала №40 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons