«

»

Окт 16 2017

«Возраст жизни не помеха»

05.10.2017 г. библиотекарем Воробей Н.Ф. совместно  с   сельским Советом,    домом культуры  и отделением дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов  с. Мазанка провели мероприятие: тематический вечер, посвященный Дню пожилого человека DSCN0522. Празднование проходило в баре с.Мазанка, присутствовало 60 человек.

С международным  днем пожилых  людей всех присутствующих поздравила председатель  сельского  совета Заинчковская Н.Д.

Библиотекарь  рассказала об истории праздника,   различных его названиях и традициях в разных  странах. Остановилась  на праздновании в России, логотипе праздника  —   за рубежом он обычно обозначается как земной шар на белом фоне. Колосья пшеницы ,обнимающие земной шар это  колыбель. История праздника гласит,  что  это  изображение символизирует глобальность и масштабность. В  России логотипом этого  праздника  является ладонь. Рука всегда была символом доброты, помощи, примирения. Цель праздника – старшее поколение должно ощутить  свою востребованность и почувствовать любовь и благодарность не только родных,  но и государства в целом.  Среди различных названий  праздник  присутствующим понравилось название праздника в Японии  -днем почитания пожилых людей, и говоря о пожилых людях используется выражение «серебряный возраст».

Затем ансамбль «Ещё не вечер»  показал свою  концертную программу, в которой прозвучали мелодии прошедших лет. Завершился вечер чаепитием и танцами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons