«

»

Июл 18 2017

Пища богов — шоколад

Ежегодно 11 июля любители сладкого отмечают Всемирный день шоколада. Он был придуман и проведён французами в 1995 году. Шоколад — не просто лакомство, это символ сладкой жизни. Ценителей этого творения кондитерского искусства можно встретить во всем мире. Есть мнение, что первыми научились делать шоколад ацтеки. Они называли его «пищей богов». Только в начале прошлого века шоколад перестал быть лакомством вельмож и стал доступный всем. Единственный памятник шоколаду установлен в российском городе Покров во Владимирской области, он не имеет аналогов в мире. 11 июля 2017 года в с. Раздолье прошел гурман – день «Шоколадная фантазия». Активное участие в организации и проведении мероприятия приняла сельский библиотекарь. Веселые ведущие рассказали гостям об истории возникновения шоколада, провели увлекательные конкурсы. Зрители отгадывали сладкие загадки, исполняли зажигательные танцы. По окончанию встречи все участники получили сладкие подарки.

Библиотекарь Молодежненской поселковой библиотеки провела час интересного сообщения «Шоколад — любимый с детства» для посетителей отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.

В библиотеке с. Пожарское состоялась познавательно — игровая программа «В стране шоколандии», участниками которой стали юные пользователи библиотеки. Библиотекарь рассказала о традициях празднования Всемирного дня шоколада в России, озвучила интересные факты о пользе этого кондитерского изделия. Ребята соревновались в «сладких» дуэлях, из кофейных зерен выкладывали смайлики, кормили соперника шоколадом с завязанными глазами, участвовали в «Гулливер» – рыбалке.

В этот день в библиотеке села Солнечное состоялась литературная беседа «Сладкоежка». Ребята узнали много интересного о сортах шоколада, истории создания праздника.

Для читателей Тепловской сельской библиотеки проведено библиоразвлечение «Шоколадный счастливчик». Из электронной презентации «Где растет шоколад?» ребята узнали много интересного о какао-бобах, познакомились с его полезными свойствами. Заряд бодрости и хорошего настроения дети получили, принимая участие предложенных конкурсах: «Дегустация», «Шоколадная поляна», «Шоколадный бокс», «Веселый фантик».

12 июля 2017 г. библиотекарь с. Мазанка организовала час интересного сообщения к Всемирному дню шоколада «Пища богов». Пользователи узнали об истории возникновения праздника, о полезных свойствах шоколада, о гормонах счастья – эндорфинах, о памятнике шоколаду. Приняли участие в викторине на знание сказок А.С. Пушкина, игре «Умелый рыбак».

14 июля в Родниковской сельской библиотеке состоялось шоколад — шоу «Праздник шоколада». Пользователи ознакомились с мультимедийной презентацией «История шоколада», совершили заочную экскурсию на родину какао – Южную Америку, увидели, где растет шоколад, какие его разновидности существуют. Посетители библиотеки приняли участие в тематических конкурсах: «Перенеси на голове плитку шоколада», «Собери пазл», «Угадай животное». Посмотрели мультфильм «Сладкая сказка». В течение мероприятия действовала книжно-иллюстративная выставка «Всё о шоколаде».

15 июля в библиотеке с. Лозовое пользователи приняли участие в видео-путешествии к сладостям «Любимый, обожаемый, нежный …. шоколад!». В праздничной программе демонстрировались клипы и мультфильмы о шоколаде. Для посетителей библиотеки организована книжно — иллюстративная выставка «С днем рождения, шоколад!».

Методический отдел МБУК СР «РЦБС».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons