«

»

Июн 16 2017

Поэтический вернисаж

Крым благословенный, загадочный, прекрасный, сакральный…. Нет конца эпитетам, которыми можно описать нашу малую Родину.

Волшебный край, очей отрада!

Все живо там; холмы, леса,

Янтарь и яхонт винограда,

Долин приятная краса…

10 июня 2017 года прошли пушкинские чтения в центральной библиотеке МБУК СР «РЦБС» поэтическим вернисажем «Я помню море пред грозою…». Гостей встречали Пушкин А.С. и Наталия Гончарова в лице библиотекаря Михалева Т.С. и методиста Тургеневой Ю.В. и продолжали своими воспоминаниями вести вернисаж. Словами ведущей Чудак Л.С. встретили жителей поселка Гвардейское, военнослужащих гарнизона, о том, что наш прекрасный край не оставляет равнодушными, он восхищает, вдохновляет на создание шедевров. Многие писатели и поэты посетили этот край и оставили свои литературные впечатления. У каждого из них состоялась своя, единственная и неповторимая встреча – будь то Гурзуф или Ялта, Севастополь или Бахчисарай, Судак или Коктебель. Но как бы то ни было, Крым поэтический в первую очередь мы связываем с именем Александра Пушкина, открывшего Крым для русской поэзии. В вернисаже участвовали юные дарования, участники театральной студии «Алый парус», чтецы и вокальная группа «Вдохновение» Гвардейского дома культуры, звуки саксофона украсили мероприятие в исполнении Личман Сони. Почетными гостями встречи стал прозаик, поэт, публицист И. А. Смирнов-Шумилов и писательница Наталья Гук.

Копелюк В.Ю. ,Чудак Л.С., библиотекари

центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×