«

»

Апр 12 2016

Всемирный день здоровья

Для первоклассников Гвардейской школы №3 Симферопольская районная детская библиотека подготовила и провела познавательно-игровую программу «Кто умеет жить по часам», посвященную Всемирному дню здоровья, который отмечают 7 апреля. Еще в древней Руси говаривали, что здоровье дороже богатства. Действительно, здоровье необходимо любому человеку. Школьники вместе с библиотекарями отправились в страну Здравушка. Но, чтобы попасть в эту страну, им надо было проехать через станцию Грязнулька и, чтобы не завязнуть в непролазной грязи, нужно было быстро отгадать, какие герои там живут. Этими героями оказались Грязнуля из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр», Федора из сказки «Федорино горе», Буратино из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» и многие другие. После того, как была пройдена станция Грязнулька, библиотекарь объявила привал. А чтобы никто не заскучал, ребята стали варить уху на импровизированном костре. Детям было рассказано, как нужно обращаться с огнем, чтобы не причинить вред своему здоровью и окружающей среде. Следующая остановка, после привала, оказалась в городке Чистюлька. Ребята опять отгадывали, какие же сказочные герои живут в городке.  После чего  была станция Неболейка и остановка Будь здоров. В конце мероприятия ребята вспомнили самых известных докторов, без которых не было бы нашего здоровья. Это спорт и здоровая пища, вода, свежий воздух и солнце, а также любовь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons