«

»

Сен 08 2015

Крымский книговорот

CIMG00695 сентября 2015 года в селе Укромное на Дне села, Укромновской сельской библиотекой впервые был проведен буккроссинг под названием «Крымский книговорот».

На праздник пришло очень много жителей села и гостей, которым было интересно принять участие в таком, для некоторых не совсем понятном, даже загадочном мероприятии. Процесс его состоял из простейшего действия, основанного на принципе – «прочитал – отдай другому». Всем участникам праздника были предложены книги для чтения различных жанров и авторов. Более ста участников буккроссинга с увлечением рассматривали предложенную литературу, некоторые удивлялись тому, что любую книгу можно было взять и прочитать совершенно бесплатно.

Больше всего интерес среди взрослых вызывали исторические романы, мистические рассказы, среди детей младшего возраста, конечно же волшебные сказки.

Предложение приносить свои, прочитанные книги, понравилось всем и в течение праздника книги не только дарились, но и были приняты в дар от пенсионерки Афониной А.П., студентки Ремзиевой М., ученицы Гриценко Алины.

23 книги были взяты для чтения и примерно столько же подарены.

Хочется надеяться, что это международное движение получит свое дальнейшее развитие и будет проводиться в рамках не только больших праздников, но и в обычные дни, ведь библиотека и буккроссинг прекрасно сочетаются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×