↑ Вернуться > Крымские писатели

СИВЕЛЬНИКОВА Любовь Ильинична

sivelnikovaРодилась в августе 1947 года в селе Плодовом Бахчисарайского района. Училась в школе-интернате.

Заветная её мечта — стать учителем — нашла своё реальное воплощение, когда в 1967 году Любовь Ильинична поступила в Ялтинское педучилище. После окончания училища работала в школе №20. С 1972 года освоила профессии шлифовщицы и контролёра ОТК, 25 лет трудовой стаж на заводе «Продмаш». Здесь, на родном заводе, Л.И. Сивельникова состоялась как личность творческая. Она пишет первые свои стихи, поёт в ансамбле «Колорит». Л.И. Сивельникова — дипломант областного конкурса вокалистов

Талант, как бы дремавший в ней с юности, раскрылся в полную силу. Когда душа, неравнодушная к миру и человеку, переполнилась впечатлениями, возникла неодолимая потребность рассказать обо всём передуманном и прочувствованном. Своё мироощущение Л.И. Сивельникова передаёт в стихах.. Первое своё стихотворение она посвящает врачу, избавившему от тяжёлого недуга.

С 1996 года стихи Сивельноковой печатаются в крымских газетах. Первый поэтический сборник «Я — частица вселенной» вышел в 2000 году.

Автор сборников: «А лень растет», «Морока», «Шалунишка», «Забавушка», «Анютка», «Азбука крымских цветов», «Глазами внучат», «Береги себя», «Злодейка лень», «Кто мне может объяснить?», «Тетрадь наблюдений. Мир животных» и др.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons