Широковская сельская библиотека-филиал №17

Литературная игра-викторина «Чародейка Зима»

В дни школьных каникул, 5 января 2017 года в Широковской сельской библиотеке-филиале №17 было проведено мероприятие, посвященное очень красивому времени года — зиме. У зимней сказки не бывает каникул. Зима — любимое время года не только детей. Многие поэты рады приходу зимы и воспевают её в своих стихах. Тамара Вячеславовна прочитала замечательное стихотворение  А.С.Пушкина «Зимний …

Смотреть страницу »

DSC_0014

Познавательный час «История детского кино»

День детского кино учрежден 08 января 1998 года Правительством Москвы по инициативе Московского детского фонда в связи со столетием первого показа кино для детей. 13 января 2017 года библиотекарем Широковской сельской библиотеки-филиала №17 проведен познавательный час «История детского кино» для учащихся 8-9 классов МБОУ «Широковская школа» (классные руководители Тройнина Л. М., Чичулина Л. Г.). Ребята …

Смотреть страницу »

%d0%b2%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5

Премьера книги Людмилы Обуховской «Достояние республики»

25 ноября 2016 года библиотекарем Широковской сельской библиотеки-филиала №17 для обучающихся 9-го класса МБОУ «Широковская школа» (классный руководитель Чичулина Л.Г.) проведена премьера книги Людмилы Обуховской «Достояние республи-ки». Крым и крымчане — герои новой работы автора. Это книга, о которой мечтали работ-ники культуры и искусств Крыма, потому что именно о них на протяжении многих лет на …

Смотреть страницу »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons