↑ Вернуться > История

Денисовская сельская библиотека-филиал № 57

Рисунок1

Адрес:Респ Крым, Симферопольский р-н, с. Денисовка, ул. Салгирная, д 1Г

e-mail: toni.kapralov.99@mail.ru

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Денисовская сельская библиотека-филиал № 57 была организована профсоюзной организацией совхоза «Симферопольский». С 1957 года библиотекарем на протяжении долгих 30 лет работает Киселева Елена Никитична, которая начинала работать практически с нуля. Ведь от самой первой книги фонд библиотеки пополнялся по крупицам под ее чутким руководством. Увлечь людей, приобщить их к литературе, к свету знаний тоже было непростым делом. Односельчане называли ее «наша Никитична» и никак иначе. Столь уважительное отношение к ней не случайно, оно завоевано многолетним творческим поиском, энтузиазмом и преданностью делу, отзывчивостью и открытостью характера. По ее инициативе была создана картотека культурно-экономического профиля, отражающая все виды трудовой деятельности 4-го отделения совхоза «Симферопольский», детского сада и школы.

В 1973 году книжный фонд библиотеки составлял уже 7 000 экземпляров, а библиотека в селе стала своеобразным центром политического, нравственного и эстетического воспитания.

После Елены Никитичны библиотеку приняла Яценко Алла Федоровна с 26.02.1992 г.

С 1997 года библиотекарем работает Павлова Светлана Маркияновна.

С 2.08.199 по 13.08.2003- Новикова Елена Ивановна, переведена в ивановскую сельскую библиотеку, где и работает по настоящее время.

В настоящее время (2017г.) библиотека обслуживает село Денисовка с населением 972 человек. Библиотекарь Губанова Оксана Юрьевна охватывает читателей на абонементе, совмещенном с читальным залом. На базе библиотеки организованы клуб для детей «Я – читайка», любительское объединение по интересам для пользователей «Нам года – не беда». Осуществляет совместную деятельность с Винницким сельским клубом, муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Денисовская школа». Библиотека в 2016 году приняла участие в районном конкурсе чтецов «Любимых строчек карнавал».

Рисунок1

Газета «Ленинец» от 27 сентября 1988 года

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons