↑ Вернуться > Семинары 2016

11. Республиканский семинар директоров библиотечных систем на базе центральной библиотеки МБУК Симферопольского района «РЦБС»

DSC_0228Согласно Плану организационно-методических мероприятий по повышению квалификации библиотечных работников Министерства культуры Республики Крым на 2016 год при участии Министерства культуры Республики Крым 25 ноября состоялось  заседание Делового клуба директоров центральных библиотек и централизованных библиотечных систем РК. Впервые мероприятие прошло на базе центральной библиотеки МБУК Симферопольского района «Районная централизованная библиотечная система» – победителя в республиканском конкурсе «Библиотечная столица Крыма–2016» (директор Тургенева Л.В.).

С приветственным словом ко всем присутствующим обратился начальник отдела культуры и культурного наследия администрации Симферопольского района Республики Крым Свирчев Владислав Илиевич.

Начальник управления музейного и библиотечного дела Министерства культуры Республики Крым Елена Григорьевна Эмирова открыла заседание и выступила с докладом о современном состоянии библиотечной отрасли в регионе, итогах уходящего года, задачах и основных направлениях работы в 2017 году.

Заместитель директора Крымской республиканской универсальной научной библиотеки имени И. Я. Франко Елена Валентиновна Ясинова наметила социально-значимые ориентиры при планировании работы на 2017 год.

Директор Крымской республиканской детской библиотеки им. В. Н. Орлова Наталья Христофоровна Аносова рассмотрела вопросы развития системы библиотек, обслуживающих детей.

Директор Симферопольской районной ЦБС Лариса Васильевна Тургенева поделилась с коллегами опытом работы библиотек Симферопольского района «Библиотека и читатель XXI века: новый формат общения».

Тему патриотического воспитания молодежи в рамках краеведческой деятельности библиотек осветила директор Крымской республиканской библиотеки для молодежи Анна Александровна Подшивалова.

Директор Республиканской крымскотатарской библиотеки им. И. Гаспринского Гульнара Сабриевна Ягьяева рассказала об  итогах конкурса «Крымскотатарская книга».

Особый интерес у участников вызвала тема комплектования библиотек в условиях ограниченного бюджета, которую раскрыла директор филиала НИЦ «Инфа-М» в Республике Крым и г. Севастополь Наталья Леонидовна Ржевцева.

В ходе мероприятия прошел вебинар «Сотрудничество библиотек в формировании и продвижении имиджа региона» с Белгородской государственной универсальной научной библиотекой. Главный библиотекарь научно-методического отдела Юлия Александровна Дучак и Елена Николаевна Зубова, главный библиограф отдела краеведческой литературы, поделились опытом работы Белгородских библиотек в формировании и продвижении позитивного имиджа региона.

Актуальные вопросы  обеспечения качественного функционирования общедоступных библиотек региона участники обсудили в формате круглого стола, в котором приняли участие ведущие специалисты Министерства культуры РК.

Проведение Делового клуба директоров централизованных библиотечных систем Республики Крым является важным мероприятием, которое позволяет поделиться опытом и использовать полученные знания для формирования и продвижения позитивного имиджа библиотек как информационных, социальных и культурных центров для различных слоев населения.

Методический отдел МБУК СР «РЦБС»

 

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons