ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ?

OLYMPUS DIGITAL CAMERAТема этикета очень актуальна в настоящее время, ведь люди, особенно молодые, к великому сожалению стали забывать об элементарных правилах поведения в обществе. 25 ноября в Родниковском Доме культуры была организована лекция «История этикета» для школьников МБОУ «Родниковская школа-гимназия» и участников клуба при библиотеке «Душою всегда молоды». В мероприятии приняла участие заслуженная артистка Автономной Республики Крым, кандидат искусствоведения, доцент — Шилова Лилия Витальевна. Этикет — означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Необходимость этикета появилась тогда, когда люди стали жить вместе для того, чтобы сделать общение друг с другом максимально комфортным и приятным. Развивался он одновременно с обществом. В древнем мире при возникновении спора люди сразу брались за оружие, в противовес этому появился дипломатический этикет. В эпоху королей и императоров, когда каждая правящая династия придумывала свой церемониал, менее или более торжественный, возник придворный этикет. В России этикет появился с легкой руки Петра I, который считал, что Россия великая держава и ни в чем не должна уступать Европе. Современный этикет расписывает поведение людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на официальных мероприятиях — приемах, церемониях, переговорах. Основное правило современного этикета – всегда уважать других людей. Зная правила культурного поведения, вы будете чувствовать себя увереннее в обществе и не попадете впросак. Заучивать правила не требуется, достаточно понять их смысл.

Орлова Л.В., библиотекарь Родниковской сельской библиотеки- филиала № 12 МБУК СР «РЦБС»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons