«Три женщины, три верные подруги с именами Надежда, Вера и Любовь»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA30 сентября День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. История этого дня уходит в глубину веков, но помнят и отмечают этот день и в настоящее время. Библиотекари Родниковской сельской библиотеки-филиал № 12 в этот день провели час фантазии с учащимися 9-ых классов Родниковской школы-гимназии под названием «Три женщины, три верные подруги с именами Надежда, Вера и Любовь».

Целью мероприятия было раскрыть значение и основное содержание праздника «Вера, Надежда, Любовь»; показать, что русская история, русский народ, его культура уделяют большое значение таким понятиям как «Вера, Надежда и Любовь», что это не просто женские имена, а качества характера наших русских людей; познакомить учащихся с историей нашей страны, напомнить великие исторические имена защитников нашей Родины; способствовать воспитанию у учащихся патриотических чувств.

В ходе мероприятия библиотекари рассказали об истории возникновения праздника, о приметах, о традициях празднования этого дня у русского народа. Ребята очень прониклись обсуждаемой темой, некоторых эта тема затронула до слёз.

Орлова Л.В., Сидоренко Е.С., библиотекари Родниковской сельской

библиотеки-филиала № 12 МБУК СР «РЦБС»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons