60-летний юбилей Николаевской поселковой библиотеки-филиала № 7

img_20160929_12474229 сентября 2016 года Николаевская поселковая библиотека-филиал № 7 отметила свой 60-летний юбилей и впервые, обновленная после ремонта, принимала почетных гостей.

Поздравить библиотеку с юбилеем прибыли уважаемые гости, среди которых – глава администрации Николаевского сельского поселения Наталья Павловна Буць, ее заместители и помощники, директор МБУК СР «РЦБС» Лариса Васильевна Тургенева, директор МБОУ «Николаевская школа» Юлия Владимировна Кузьмина, директор Николаевского дома культуры Лариса Тимофеевна Захарова, директор музея 54-й батареи Марина Владимировна Перестренко, депутаты Николаевского сельского и районного советов, работники библиотеки разных лет, пользователи библиотеки.

Открылся праздник стихотворениями о библиотеке, написанными читателями. После поэтического вступления гостям был представлен фильм-презентация о становлении и развитии Николаевской поселковой библиотеки.

Гости увидели чудом уцелевшие фотографии первой Николаевской библиотеки. В начале двадцатого века она носила название – «Изба-читальня». На фотографиях — развитие библиотеки от истоков, с неказистым помещением и книжным фондом всего в 2000 экземпляров, до современной, развивающейся библиотеки с книжным фондом более 13000 экземпляров и книговыдачей более 12000 в год.

Старшие коллеги из Николаевского дома культуры приняли активное участие в подготовке праздника. Они выступили перед гостями с зажигательными песнями, танцами и частушками. В поздравительной речи внесли предложение устраивать чаепития и подарили библиотеке золотой сервиз со старинным узором, а чтобы во время чайной церемонии не пропустить важных дел – настенные часы под цвет нового интерьера.

Коллеги из соседних библиотек подарили памятные подарки, созданные своими руками, и дополнили праздничный стол испеченными сладостями.

Библиотекарь Николаевской поселковой библиотеки Ольга Анатольевна Пренко, поблагодарила присутствующих за добрые слова и теплые пожелания, выразила свою большую признательность и благодарность всем неравнодушным людям за участие в жизни и развитии библиотеки. Ведь благодаря таким помощникам библиотека стала светлой, уютной и современной. Празднование продолжилось песнями, танцами, юмористическими сценками и играми.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons