«Сказка ложь, да в ней намек…»

Где начинается сказка, Там начинается быль. Скачет на лошади маска, Сея волшебную пыль.

Со сказки начинается наше общение с книгой, еще в раннем детстве первый литературный опыт для ребенка — это сказка. Такие мудрые, любимые, узнаваемые герои, как Колобок, Емеля, Василиса Премудрая, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч расставляют приоритеты в нашей жизни, учат нас различать добро и зло, верность и предательство, учат нас любить свою Родину, дорожить семейными ценностями.

Украинской сельской библиотекой-филиалом № 48 было проведена мульт-неделя «Сказка-подсказка». В течение пяти дней был проведен цикл мероприятий «По страницам русской сказки», виртуальная экскурсия по сказкам народов России «Гора самоцветов», «Мифы Древней Греции», «Архангельские сказы», и завершало мульт-неделю театрализованное представление «Тилимилитрямдия».

Каждое мероприятие сопровождали конкурсы, эстафеты, викторины: «Путаница», «Юный художник», «Собери пословицу», а также дети получали домашнее задание и поэтому к новому мульт-дню приходили во всеоружии.

Звание «Лучший знаток мультфильмов» получили Л. Перич и А. Кочетова, самой артистичной признана В. Шлапак.

Такие мероприятия способствуют нравственному воспитанию детей, развивают мотивацию к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, развивают творческие способности детей, их раскрепощение через театрализацию, вызывают интерес и уважение к устному народному творчеству и дают детям возможность общения в неформальной обстановке.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons