«

»

Дек 22 2018

Новогоднее праздничное представление в селе Дубки

sdr

IMG-052319be9708d02307bc3d129c55d765-V22 декабря библиотекарем Дубкинской сельской библиотеки-филиала №21 было организовано и проведено новогоднее праздничное представление для юных пользователей и их родителей. Здание библиотеки находится на капитальном ремонте, но с помощью  самых активных читателей и волонтеров этот праздник состоялся.
Итак, сказка начинается… Зимушка-зима замела все тропинки в сказочном лесу, и только самые крепкие дружеские отношения могут справиться с этой. Первая возле красавицы- елочки появилась она, Зимушка-зима (библиотекарь МамутоваЭ.З.) и предложила зрителям попробовать  помочь деду Морозу и его внучке добраться до сказочного села Дубки.
Трижды громко позвали, поводили хоровод вокруг елочки- не помогло. Но есть еще герои сказок, которые буквально на часик убежали из своих сказок, чтобы развлечь юных читателей. По очереди возле елочки появляются Снеговичок (Венскунас Никита), Мальвина (Сотникова Катя), которые играют с гостями в подвижные новогодние игры. А Мальвина, как всегда, умничает и пытается выяснить, внимательно ли ребята читают сказки, загадывая им не очень простые загадки.
Оказалось, что мамы и папы, дедушка и бабушки тоже большие любители сказок, и еще больше, загадок! Тут появилась Баба-Яга (Шашкина Таня), от которой убежала избушка на курьих ножках (Типаева Фериде) и теперь ей некуда деваться и она решила остаться на празднике. Но всем известно, что  без пакостей она просто не может прожить и дня… Но крепкая дружба победила злое волшебство. И вот, наконец, появились Дедушка Мороз (Васин Андре) и Снегурочка (Сотникова Инна).
Веселье идет своим чередом, но одно не радует, елочка не горит. Как только ни пытались ее зажечь!.. Вот появилась героиня сказки «Цветик-семицветик» девочка Женя и пытается последний лепесток потратить на доброе дело, но очень уж капризная елочка досталась в этом году. Она требует придумать что-нибудь новенькое! Ну, хотя бы сильно-сильно потянуть уши вниз и громко-громко покричать: «Тянем- тянем уши вниз, ну-ка, елочка, зажгись!» И, наконец, она засверкала-засияла, радуя гостей, а они, в свою очередь водили хоровод и пели всем известную «Маленькой елочке…».
Все получили подарки от Деда Мороза и поблагодарили сказочных героев за весело проведенное время возле новогодней елки, а оно пролетело так быстро, как будто ребята, действительно покатались на карусели!

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons