«

»

Дек 18 2018

Праздничная феерия «День святых чудес»

н1Святитель Николай — в христианстве почитается как чудотворец, на Востоке является покровителем путешествующих, заключённых и сирот, на Западе — покровителем практически всех слоёв общества, но в основном детей. В преддверии дня святого Николая, в Тепловской сельской библиотеке для юных пользователей прошла праздничная феерия «День святых чудес».
Библиотекарь познакомила гостей с легендой о святом Николае, с историей и традициями праздника. Побеседовала с ребятами о понятии добра и зла,

н3н7честности и лживости, справедливости и зависти, милосердии и хитрости.
После чего все дружно окунулись в волшебный мир праздника — отгадывали загадки, участвовали в конкурсе «Самый ловкий», в играх «Сказочный герой-добрый или злой?», «Хорошо или плохо?», «Снеговик».
Среди гостей мероприятия присутствовали участники районного конкурса «Пять причин посещать библиотеку», одна из них заняла призовое место и была награждена дипломом победителя, остальным были вручены благодарности, все получили поощрительные призы.
Всем желающим была предоставлена возможность написать письмо — желание Николаю Чудотворцу и положить его под «волшебную» книжную елочку.
Времяпровождение в святой вечер в стенах библиотеки подарило гостям прекрасное настроение и незабываемые эмоции, которые вызвали желание творить добро и делиться с окружающими своей радостью.
В завершении все дружно пили ароматный чай с чабрецом и сладкими угощениями от святого Николая.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons