«

»

Дек 12 2018

Беседа-викторина «Конституция РФ: 25 лет истории»

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAСреди значимых государственных праздников в России, особое место занимает День Конституции РФ, который празднуется ежегодно 12 декабря. Она была принята в 1993 году всенародным голосованием. Ныне действующему основному закону государства исполняется 25 лет.
К этой дате в Лекарственской сельской библиотеке-филиале №32 подготовлена и проведена познавательная беседа-викторина «Конституция РФ: 25 лет истории» для пользователей. В начале беседы ребята познакомились с историей создания Конституции, ее структурой. Дети с гордостью держали издание в руках, листали, рассматривали статьи Закона, находили нужную информацию. Подойдя к стенду «Державность и величие в символах России», ребята в очередной раз упомянули символику РФ. Они осведомлены о том, когда и где можно увидеть герб и флаг, при каких случаях можно услышать гимн и как истинный россиянин  ведет себя в подобных случаях. Поговорили о Президенте России: какие у него полномочия, права и обязанности перед народом.
В продолжение встречи ребята познакомились с видеороликом «Права литературных героев», затем дружно отвечали на вопросы викторины «Право в сказках», «Знаешь ли ты государственные праздники?», «Определи статью».
Подводя итоги мероприятия; на котором  дети  активно отвечали на вопросы, спорили, соглашались, рассуждали, пришли к выводу: Конституция-всегда смотрит в будущее и нужно приложить все усилия, чтобы соблюдать все законы и вырасти настоящим гражданином своей страны.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons