«

»

Дек 05 2018

Агитбеседка «Волонтеры — люди доброй воли»

DSC_0508

5 декабря 2018 г. библиотекарь Пожарской сельской библиотеки-филиала №11  Кириленко А.А. провела для учеников 9 класса МБОУ «Пожарская школа» ( кл. рук. Мустфаева Э.Э.) агитбеседку «Волонтеры — люди доброй воли».

Из мультимедийной слайд-презентации ученики узнали о зарождении благотворительности в Киевской Руси, о детском волонтерстве в  годы войны, рассмотрели виды волонтерства в России в наши дни:

патриотическое, социальное, инклюзивное, событийное, культурное, подростковое и др.

В продолжение встречи была проведена практическая часть «ВолонтерствDSC_0515о как смысл жизни». Ребята разделились на команды и выполняли следующие задания:

-написать как можно больше пословиц о доброте;

— в конкурсе «Аббревиатура» к каждой букве слова «ВОЛОНТЕР» необходимо подобрать как можно больше качеств, которыми должен обладать волонтер;

-в конкурсе «Лестница добрых дел» участники команд соревновались в построении более длинной лестницы из добрых дел, которые ребята совершили за год.

Завершающим конкурсом была разработка проектов «Помощь приюту для животных»  и «Помощь детям-инвалидам».  Данное мероприятие способствовало призыву вступления ребят в ряды  новых добровольцев. Присутствовало 16 человек.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons