«

»

Дек 03 2018

Участие библиотек Симферопольского района в Республиканском читательском марафоне «Получи радость чтения»

Широкое школа3 декабря 2018 года  жители всего крымского полуострова приняли участие в Республиканском читательском марафоне «Получи радость чтения!». Ежегодное читательское мероприятие не обошло и жителей Симферопольского района. Громкие чтения – одна из самых популярных форм библиотечной работы. Участниками марафона в этот день стали пользователи библиотек всех возрастов. Проведению масштабного мероприятия предшествовала рекламная деятельность: разработаны и изготовлены рекламные листки, афиши с информацией о предстоящем событии.

Донское Денисовка

SAMSUNG CAMERA PICTURES

ЦБ ТепловкаOLYMPUS DIGITAL CAMERAПечатно-рекламная продукция библиотеки распространялась среди жителей Симферопольского района, читателей и пользователей библиотек. На официальном сайте МКУК СР «РЦБС» размещен анонс участия библиотек-филиалов района в республиканском мероприятии. В этот день любой желающий мог прочесть вслух произведение другим слушателям.

Пользователи Центральной районной библиотеки совершили странствие по книголенду «Книжная планета». В  этот день библиотека превратилась в большую площадку громкого чтения. Юноши и девушки зачитывали  отрывки из разных произведений: классических и современных, проза и поэзия – К. Бальмонт, А. Пушкин, Э. Асадов, Э. По, И. Тургенев и другие. Участники марафона самостоятельно выбирали тексты для чтения из своих любимых произведений, многие слушатели открыли для себя новых авторов.

В Симферопольской районной детской библиотеке прошел день громкого чтения «Получи радость чтения». В этот день библиотеку посетили школьники младших, средних и старших классов МБОУ «Гвардейская школа-гимназия № 3» и МБОУ «Гвардейская школа № 1». Библиотекари подобрали для читателей более десятка интересных книг. Большой популярностью пользовалась книга «Денискины рассказы» В. Ю.  Драгунского. Младшие ребята читали произведения Н. Н. Носова.  «Живая шляпа», «Огурцы», «Чудесные брюки», «Мишкина каша», «Огородники», «Фантазёры».        Ребята впервые приняли участие в литературном сторителлинге. Каждый смог проявить свою фантазию и сочинить новое произведение. Гости почувствовали себя настоящими сказочниками и пересочинили рассказы, которые прочитали  на  Читательском марафоне.

Самыми активными читателями в Симферопольском районе стали дети. В с. Донское (библиотекарь Пелихова Е.А.) ученики начальных классов МБОУ «Донская школа» посетили час интересного общения «Остров Незнайки». Библиотекарь Винницкой сельской библиотеки Гусак Н.А. на базе МБОУ «Винницкая школа» провела  литературную игру «Волшебник и друг детей». В с. Заречное (библиотекарь Куртсеитова С.Д.) организовала для детей громкие чтения «Читаю я! Читаешь ты! Читают все!». Мероприятия в библиотеках были посвящены любимому всеми детьми писателю-юбиляру  Н.Н. Носову. В МБОУ «Кленовская школа» ребята побывали на литературной встрече «По дороге в Лукоморье» (библиотекарь с. Кленовка Обыфост Л.М.), где прочли произведение А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Читательский марафон дает возможность развить интерес детей к чтению классической литературы. Библиотекарь с. Широкое Мартынова Т.В. помогает читателям через поэзию почувствовать красоту родной земли, осенней природы. В рамках мероприятия  учащиеся МБОУ «Широковская школа» читали наизусть лирические стихотворения русских классиков Н. Некрасова, С. Есенина, А. Пушкина, А. Плещеева, А. Фета, И. Бунина, А. Блока, Е. Баратынского.

Интересно и необычно состоялись громкие чтения в МБОУ «Краснолесская школа». Библиоволонтеры Краснолесской сельской библиотеки (библиотекарь Герман Г.В.) подготовили и провели для младших школьников игровую программу «БиблиоНяня». Темой сюжета стала «Эта нескучная классика», в которую вошли произведения И. Тургенева, Л. Толстого, А. Куприна.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons