«

»

Ноя 21 2018

Турнир знатоков права «Шесть шагов по правовому лабиринту»

DSC_0352

21 ноября 2018 г. библиотекарь Пожарской сельской библиотеки провела турнир знатоков права «Шесть шагов по правовому лабиринту. Три команды учащихся 7 класса МБОУ «Пожарская школа» состязались за право считаться самыми эрудированными в вопросах права.

Вначале мероприятия библиотекарь рассказала о правах и обязанностях, при этом подчеркнула, что правовые знания нужны всем, как основа поведения в разных жизненных ситуациях, чтобы понимать и отстаивать свои права, уважать

 права других и жить в соответствии с законами. Правовой турDSC_0354нир проходил в атмосфере напряженной борьбы. Подростки с удовольствием включились в интеллектуальное состязание. Начали его «Разминкой», в туре «Знатоки права» ученикам предлагалось письменно разделить права и обязанности учеников, в туре «Угадай-ка!» нужно было ответить на вопросы викторины, ответив, в каких сказках нарушены права литературных героев. А в туре «Квалифицируйте преступление» нужно было дать юридическое название названных преступлений. В завершающем туре «Сказочный юрист» командам предлагалось по описанию сюжета сказки, увиденного глазами юриста, вспомнить название сказки.

Во время выполнения заданий семиклассники активно обсуждали факты и с полной уверенностью отвечали на все вопросы. Прошедший турнир помог ребятам узнать много интересного в правовой сфере, что, несомненно, им пригодится в жизни и учебе.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons