«

»

Ноя 21 2018

Игра – путешествие «О правах, играя!»

DSC_0027

21 ноября 2018 года для воспитанников подготовительной группы МБДОУ «Детский сад «Золотые зернышки» с. Широкое» (воспитатель Адулова Н.Н.) было проведено мероприятие, посвященное Всемирному Дню прав ребенка.

Все начинается с детства…

Именно в детстве формируется человек, личность. Именно в детстве закладывается физическое здоровье, и от него будет зависеть – насколько человек будет работоспособным. ????????????????????????????????????Именно в детстве ребенок развивается семимильными шагами в умственном отношении.

Всемирный день ребенка отмечается уже более полувека 20 ноября, ведь именно  этот день считается знаменательным ввиду принятия Декларации прав ребенка, Конвенции о правах ребенка. Он призван показывать всем, как важно обеспечивать детям достойные условия жизни, оберегать их от опасных для здоровья привычек, давать достойное воспитание и оказывать нужную медицинскую помощь.

В ходе мероприятия были показаны видеоролики «Права детей в мультфильмах», Смешарики «Азбука прав ребенка». Библиотекарь озвучивала основные права детей, затем  рассматривали случаи их применения в жизни, читали и обсуждали сказки «Три поросенка» и «Гуси – лебеди».

На примерах героев сказок, дошколята узнали  о том, что они имеют право на жилище, семью, имя, обучение и другие права.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons