«

»

Ноя 15 2018

Час нравственности «Давайте жить дружно!»

DSC_001015 ноября 2018 года в преддверии Международного дня толерантности библиотекарь  Широковской сельской библиотеки-филиала №17 провела час нравственности «Давайте жить дружно!» для учащихся 2-го класса МБОУ «Широковская школа» (кл. руководитель Шкеред Изабелла Владимировна).

К мероприятию библиотекарь Мартынова Т.В. оформила книжную выставку «Толерантность – путь к миру».

В ходе часа нравственностиDSC_0016 ребята познакомились с понятием «толерантность», его основными характеристиками. Воспитание толерантности в начальной школе следует рассматривать в качестве неотложной важнейшей задачи. Сегодня наиболее актуальна проблема толерантности в общении между людьми. Библиотекарь познакомила ребят с историей возникновения этого праздника и с основными правилами толерантного общения: терпимость к чужому мнению, понимание и уважение к личности другого человека независимо от каких-либо отличий.

Тамара Вячеславовна провела для ребят игру, в процессе которой дети называли лучшие качества своих товарищей. Затем ребятам получили сердечки, на которых были записаны качества характера человека, они должны были выбрать те, которые характеризуют толерантную личность.

На мероприятии звучали стихи о толерантности, пословицы и поговорки о доброте и дружбе, играли в игры, смотрели мультфильмы, отгадывали загадки.

В заключение  мероприятия  юные пользователи библиотеки обсуждали  книгу В. Катаева «Цветик-семицветик», вспоминали, какие еще знают книги  о доброте и пришли к выводу, что доброта приносит радость в сердце.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons