«

»

Ноя 07 2018

Информ-минутка «Россия в годы революции»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA7 ноября отмечается 101 год Великой Октябрьской революции. Сегодня события 1917 года кажутся далекими, но в истории случаются явления, значимость и глубину которых можно оценить лишь спустя много лет… Это повод вспомнить о том, что это событие оказалось переломным не только для российской, но и для всемирной истории.

В Лекарственской сельской библиотеке-филиале №32 прошла информ-минутка «Россия в годы революции». Пользователи библиотеки узнали о причинах революции, ее последствиях и о том, что произошло в России в 1917 году. Ее изучение не утратило своей актуальности и в наши дни, так как оно непосредственно связано  с решением одной из самых острых проблем современности − проблем войны и мира.

Большой интерес вызвали книги, отражающие исторические события происходившие в 1917 году: М. Булгаков «Белая гвардия», В. Катаев «Белеет парус одинокий»,  Н. Островский «Как закалялась сталь», А. Толстой «Хождение по мукам», А. Фадеев «Разгром», А. Рыбаков «Кортик, «Бронзовая птица» и другие.

Постоянная читательница библиотеки Неля Егоровна прочла отрывок из поэмы «Двенадцать» А. Блока, взяла для прочтения дома произведения С. Есенина, В. Маяковского, М. Цветаевой.

Затем гости встречи слушали революционные песни.

Информ-минутка прошла познавательно и содержательно. Хочется думать, что  дети и взрослые задумаются об уроках прошлого, которые помогут сохранить и приумножить историческую память. Без неё немыслимо осознание настоящего и будущего. А читатели библиотеки проявят интерес к чтению историко-художественной литературы.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons