«

»

Ноя 07 2018

Литературно-музыкальная композиция «В Единстве-сила»

JCmWf-kPfS403.10.2018г. в с. Новозбурьевка состоялось совместное массовое мероприятие Новозбурьевской сельской библиотеки и Новозбурьевского сельского клуба для его жителей.

Мероприятие началось с истории возникновения праздника − Дня Народного Единства. Дети подготовили и ознакомили с историческими событиями и фактами, связанные с борьбой против польско-литовских захватчиков. И рассказали о героях: славном и храбром полководце Дмитрие Пожарском, и Кузьме Минине. Собравшиеся пришли к выводу, что единство и согласие народа привели к победе.

Встреча продолжилась интерактивной игрой «Цветок Единства», в ходе которой ребята прочли стихи о дружбе, мире, доброте и надежде.

Мудрость−общая надежда, достигается при общем согласии. Эта добродетель нашла своё отражение в литературе. Участники мероприятия вспомнили примеры из литературы и назвали произведения, где от согласия и единства зависит конечный результат: сказка «Репка», басни «Отец и сыновья», «Лебедь, рак и щука» (И.А.Крылов) и т.д.

В продолжение вечера прозвучали пословицы о согласии. В завершении праздника, дети встали в круг, положили ладони на ладони, передавали по кругу: радостный смех, крики «Ура», свои пожелания всем людям нашей Родины.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons