«

»

Ноя 06 2018

Краеведческий час « Крым литературный…»

DSC_0068Крым всегда занимал особое место в литературе. Восхитительная природа, бурная история и многонациональная культура этого края вдохновляли многие поколения русских писателей. Кто-то был в Крыму проездом, для кого-то он стал частью биографии… Для одних – это благословенное райское место, для других – мрачные воспоминания о Крымской войне, для третьих – весёлый полуостров, полный нелепых отдыхающих… Ласковое море и убаюкивающий шум прибоя, знойные южные ночи и неумолчный звон цикад, живописные развалины DSC_0069Херсонеса и угрюмо выступающий над туманами Ай-Петри…

«Крым литературный» под таким названием 06 ноября 2018 года прошел краеведческий час для обучающихся 9-А класса МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3».  Крым  прочно вошел в русскую литературу еще в Золотом веке образом пушкинского «Бахчисарайского фонтана», позже − «Севастопольскими рассказами» Л. Н. Толстого, и чеховской «Дамой с собачкой», и образы полуострова на страницах произведений классиков порой чаруют не меньше, чем крымские пейзажи воочию — об этом и многом другом узнали из ученики  из повествования ведущих. «Путешествуя» по памятным местам Крыма, слушатели , может быть, впервые узнали, какой неотъемлемой частью стал Крым в судьбах писателей, и что именно благодаря этой благодатной земле в русской литературе появились многие прекрасные произведения.

Далее участники мероприятия «посетили» Ялту — «чеховские места», Коктебель — самое литературное место в Крыму, которое ассоциируется с именем поэта Серебряного века — Максимилиана Волошина. В «Дом поэта» в Коктебеле приезжали А. Белый, О. Мандельштам, В. Брюсов, В. Хлебников, М. Цветаева, которой были написаны многие лирические шедевры в Крыму. Один из них — стихотворение «Встреча с Пушкиным». Крым нашел отражение в творчестве каждого, кто видел его, но именно Волошин, как никто другой сумел воспеть эти благословенные земли. На многих домах, где жили выдающиеся мастера слова, установлены мемориальные доски, в некоторых — открыты литературные и мемориальные музеи.

Повествование ведущей мероприятия, дополненное просмотром и обсуждением видеофрагмента на знаменитое стихотворение А. С. Пушкина «Погасло дневное светило», «виртуальных» экспозиций мемориальных домов-музеев М. А. Волошина, А. С. Грина — певца крымской земли, вызвало живой интерес среди участников мероприятия, сделавших для себя немалые литературные и поэтические открытия.

В дополнение к литературному материалу ученики познакомились с живописными уголками и городами Крыма, творчеством выдающихся художников, запечатлевших уникальные места красивейшего полуострова на своих шедеврах-полотнах.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons