«

»

Ноя 01 2018

Литературное ассорти «Приглашаем в сказку»

P_20181030_103728[1]30 октября в Перовской сельской библиотеке было проведено литературное ассорти «Приглашаем в сказку». В библиотеку были приглашены воспитанники группы «Пчелки» детского сада «Колобок» с. Перово, в связи с тем, что последняя неделя октября в этой группе была объявлена Неделей русской народной сказки.

Во вступительном слове библиотекарь рассказала ребятам историю возникновения русских народных P_20181030_105123[1]сказок, узнала какие русские народные сказки знают дети. Затем была проведена викторина по прочитанным детьми сказкам «Лисичка со скалочкой», «Заяц-хваста», «Жихарка», «Зимовье зверей», «Заюшкина избушка». Эти книги библиотекарь заранее принесла ребятам в группу для прочтения их в детском саду с воспитателями. Библиотекари вместе с детьми подумали, чему учит каждая из этих сказок.

Затем воспитанники детского сада показали театрализованное представление по мотивам русской народной  сказки «Теремок». Также ребята ознакомились с книжной выставкой — просмотром «Волшебный мир сказок», которая была организованна в библиотеке. И в заключении  дети посмотрели советский мультипликационный фильм киностудии «Союзмультфильм» 1949 года по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons