«

»

Ноя 01 2018

Час полезной информации «Все кто трудится на земле, достойны уважения и почета»

20181024_153925Основой здорового питания человека являются натуральные продукты. Их выращивание, возделывание, обработка почв стали отраслью промышленности и важной сферой экономики. Для значительной части населения – это единственный источник дохода. Специалистам, занятым подобной деятельностью, посвящён профессиональный праздник.

Сельское хозяйство – это самый древний вид деятельности человека. Все когда-то начиналось с работ на земле, с посадки первых зерен. Россия – аграрная страна и представляет собой одну из самых 20181024_150024крупнейших производителей и экспортеров продукции села. И поэтому, день сельхозработника является очень важным и знаменательным праздником для тружеников села и всей страны.

25 октября 2018 года в Маленской библиотеке-филиале №55 был проведен час полезной информации «Все кто трудится на земле, достойны уважения и почета». В ходе мероприятия ребята открыли для себя новый значимый праздник для населения. Они прослушали историю возникновения праздника, совместно с библиотекарем просмотрели виды с/х техники, вспомнили ее названия, просмотрели небольшие ролики об уборке различного урожая. С удовольствием ознакомились с литературой, представленной на книжной выставке.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons