«

»

Окт 22 2018

Устный журнал «Правам подростка посвящается»

IMG_8858В правовом государстве у каждого человека есть права, есть они и у детей.  12 октября заведующая Новосёловской библиотеки-филиала № 9 провела устный журнал «Правам подростка посвящается» для учеников 6 класса МБОУ «Новосёловская школа».

Первая страница мероприятия познакомила ребят с исторической необходимостью принятия «Мировой Конституции прав ребенка»- Конвенцией. Конвенция о правах ребенка − это наиболее полный документ, в котором права ребенка приобретают силу норм международного права, и дети должны быть с ним IMG_8850ознакомлены.

Вторая страница устного журнала познакомила шестиклассников с основными положениями Конвенции и правами, расширила их знания о правилах поведения в обществе.

Идеальное общество − это общество, в котором наряду с правами есть и обязанности. Неслучайно существует утверждение об единстве прав и обязанностей. Третья страница устного журнала, была посвящена обязанностям ребенка и степени ответственности, которую несут несовершеннолетние за свои поступки. Рассказ библиотекаря IMG_8846сопровождался электронной презентацией.

Игровая страничка закрепила представления детей о правах и обязанностях, учила применять полученные правовые знания в различных ситуациях. Три команды «Правоведы», «Знатоки» и «Эрудиты» комментировали «спорные» ситуации, определяли права и обязанности в пословицах и поговорках. Ребята с большим удовольствием решали кроссворды – загадки, находили нарушения прав литературных героев.

К мероприятию библиотекарь оформила книжную выставку «Территория права», которая познакомила школьников с правовой литературой и правовыми документами, имеющимися в Новосёловской библиотеке.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons