«

»

Окт 15 2018

Литературный час «Пушкин. «История русского бунта»

IMG_8170-12-10-18-11-10     12 октября в Симферопольской районной детской библиотеке прошел литературный час «Пушкин. История русского бунта» для учеников 8-В класса МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3».

Школьники были подготовлены к мероприятию (в настоящее время они проходят повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» по программе русской литературы).   Для них библиотекари подготовили отрывки из кинофильма «Русский бунт», режиссера Александра Прошкина (1999 год), его замысел и постановка фильма заставили гостей библиотеки другими глазами увидеть пушкинское произведение.

IMG_8171-12-10-18-11-10После просмотра состоялась беседа. Школьники подготовили много вопросов, которые возникли у них во время чтения «Капитанской дочки». Библиотекарь Дроздова Т. Л. давала полные и исчерпывающие ответы на вопросы ребят, а также провела для них викторину по творчеству А.С. Пушкина и произведению «Капитанская дочка».

В 8-В классе осталось несколько ребят, которые не успели прочесть это произведение, но после мероприятия в библиотеке обещали прочитать повесть и посмотреть полную версию кинофильма «Русский бунт».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons