«

»

Окт 08 2018

День учителя в Пожарской сельской библиотеке

DSC_0885Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый, и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Д. Лихачев

По замечательной традиции в начале октября со словами признательности и любви мы обращаемся к людям, выбравшим благородную профессию педагога.DSC_0840 У каждого из нас в жизни есть свой Учитель – тот, кто мудростью, душевной щедростью, глубокими знаниями помог познать свой внутренний мир, сделал его богаче, научил строить будущее. Именно от Учителя, его профессиональных и человеческих качеств во многом зависит судьба учеников, завтрашний день страны. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, − это талант. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха.

DSC_0863В Пожарской сельской библиотеке (библиотекарь Кириленко А.А.) сложилась замечательная многолетняя традиция поздравлять с Днем учителя почетных жителей села – ветеранов педагогического труда. Это люди, которые не один десяток лет трудились в Пожарской школе, живя для своих воспитанников, стараясь сделать все, чтобы в глазах учеников горел интерес, радость и увлеченность. Благодаря тесному сотрудничеству с Новосёловским Домом культуры (директор Оборина А.Н.) для дорогих учителей в библиотеке состоялась яркая интересная концертная программа. Музыкальные подарки звучали в исполнении народного ансамбля казачьей песни «Отрада» (рук. Грицышина Л.В.), а зажигательные танцы в исполнении танцевального ансамбля «Фреш-дэнс» (рук. З. Кая) в комплексе с теплыми словами задали тон всему празднованию. Концертная программа прошла на одном дыхании.

Все праздники имеют свойства заканчиваться, но как хочется, чтобы таких замечательных дней было как можно больше в нашей жизни. А дорогим учителям хочется пожелать, чтобы они жили еще долго-долго, чтобы события в их жизни были только позитивными. Огромное спасибо, родные наставники, за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердец, отданные детям!

Кириленко А.А., заведующая Пожарской сельской библиотеки-филиала № 11 МКУК СР «РЦБС»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons