«

»

Авг 23 2018

День флага

«Три цвета русской славы»

ШкольноеНачинается Родина с памяти,

С почитанья истоков своих,

С герба, гимна, Российского знамени,

С уваженья заветов святых.

                                           В.Н. Орлов

С  ХХ века  во всем мире установлена обязательная традиция – каждой стране иметь свои флаг, герб и гимн. Отношение к этим символам – это отношение к самому государству. А оно должно быть уважительным. Граждане России гордятся Государственными гербом, флагом и гимном. Без этих отличительных знаков не обходится ни одно важное для страны событие. Под музыку и слова гимна, под расправленным Государственным флагом России деятелям культуры, ученым и спортсменам вручают награды, молодые воины принимают присягу, для школьников проходит «Последний звонок».

УрожайноеТрадиционно к этому важному празднику в библиотеках МКУК СР «РЦБС» приурочено множество мероприятий — торжественные шествия, пропагандистские акции, молодежные флеш-мобы, патриотические часы и др. Их главная цель — рассказать жителям района историю праздника, важность и значение государственных символов России.

Неподдельный интерес проявили молодые читатели к книжной выставке «Флаг. Его история и современность», организованной  в Центральной районной библиотеке, Большой популярностью среди учащихся школ и студентов пользуется книжная выставка – кроссворд «Главный символ России».

МолодежноеВ Школьненской библиотеке – филиале №18 прошел литературно-исторический круиз «Три цвета русской славы» для дошкольников. Праздничное солнечное утро началось с торжественного поднятия государственных флагов Российской Федерации и Республики Крым, поздравления заведующего МБДОУ «Детский сад «Звездочка» Ткач Наталии Григорьевны и красочным флеш-мобом. Разделившись на две команды, ребята с удовольствием отгадывали «цветные загадки», сыграли в игру на внимательность «Белый, синий, красный» и поучаствовали в подвижной эстафете «Передай флаг в шеренге».

На  познавательном часе «История Российского ЦБгерба и флага» в Лозовской библиотеке – филиале №33 звучал гимн России в исполнении Государственного сводного детского хора и презентация флешмоба – Марш жизни.

Для пользователей Кленовской библиотеки – филиала №26 были подготовлены загадки о символах нашего государства и их значении (час информации «Символы Российской Державы»)

Особое внимание уделили цветовому значению Флага России в ходе устного журнала  «Главный символ России глазами детей» в Украинской библиотеке – филиале №48. Была проведена блиц викторина «Триколор» в исходе которой дети нарисовали наиболее запомнившейся элементы нашей державы. Ими стали флаг и герб РФ и Крыма.

В Молодежненском ОДП прошел час интересного сообщения «Гордо реет над страною». Заведующая библиотеки – филиала №1 привела интересные факты, связанные с государственной символикой, рассказала о истории создания флага и его значении для государства.

Информационный час «Три цвета –белый, синий, красный от бед Россию защитят!» организован для читателей Маленской библиотеки – филиала  №55. С помощью слайд презентации посетители узнали об истории российского флага и герба, услышали легенду о воине по имени Георгий.

Библиотекарь Урожайновской библиотеки – филиала №15 предложила своим читателям разгадать кроссворд на данную тематику и провела небольшую викторину. В конце мероприятия ребята обсуждали свое видение флага, которое они отобразили в  рисунках. Мероприятие сопровождала книжная выставка «Символика страны великой».

Методический отдел МКУК СР «РЦБС»

(На фото пользователи библиотек сел Школьное, Урожайное, Молодежное, центральной библиотеки (ЦБ)).

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons