«

»

Июл 12 2018

Библиофреш «Почитай – не пожалеешь»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA12 июля 2018 г. в Константиновской сельской библиотеке – филиале № 28 прошел библиографический обзор детских периодических печатных изданий библиофреш «Почитай – не пожалеешь», посвященный Дню российской почты.

Юные читатели получили  информацию из разных периодических детских изданий.

Из научно-популярного журнала «Почемучкам обо всём на свете» узнали, как охотятся гепард и насекомоядные растения-хищники, как заботятся о своём потомстве крокодилы и пингвины.

Журнал «Домашний любимец» ответил на многие вопросы по уходу за домашними питомцами.

Ребята рассмотрели литературно-художественные детские издания «Простоквашино», «Волшебный светлячок», самый детский журнал «Ухтышка» с его постоянными героями Ухтышкой и Узнайкой, а девчонок очень заинтересовал журнал для настоящих принцесс «Мир принцесс» с новой сказкой о принцессах в каждом журнале.

Юные читатели с удовольствием рассматривали журнальные рубрики «Игротека», «Попробуй угадай», «Мастерим, что хотим», «Проверь себя», разгадывали ребусы, загадки, играли в игры. Из рубрики «Рассказ для вас» прочли сказку Дарьи Доцук «Парк аттракционов в дремучем лесу» и «Мишуткины сказки» Михаила Деревянко.

Мероприятие прошло занимательно и интересно. Ребята познакомились с журналами, которые развивают фантазию, мышление, учат трудолюбию и получили самую интересную  информацию из детской периодики.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons