«

»

Июл 05 2018

«Королева женских ролей второго плана» к 80-летию Ахеджаковой

DSCN197705 июля 2018г. библиотекарь  Воробей Н.Ф. провела  вечер-портрет «Королева женских ролей второго плана»  к 80-летию  Лии  Меджидовны  Ахеджаковой для посетителей  Мазанского  отделения  граждан пожилого возраста и инвалидов (присутствовало  9 человек).

Библиотекарь рассказала творческую биографию Народной артистки России, Заслуженной артистки РСФСР Л. Ахеджаковой. Родители будущей актрисы объективно оценивали внешние данные своей дочери и не хотели, чтобы она всю жизнь играла травести. Девизом её жизни стали слова отчима «Ну, смотри, станет  трудно, не пищи тогда!». Никогда не сдаваться, не  пищать, не жаловаться на судьбу, а стискивать  зубы и терпеть, ждать лучших времён. За свою карьеру   в театре она дважды получала  «Звезду  театрала», за работу в кино дважды получала премию «Ника»: за роль  нищенки  Фимы  в рязановской   трагикомедии  «Небеса  обетованные», за лучшую женскую роль второго плана в кинофильме «Изображая жертву».  Премию  «Ника»  -2014 год  в номинации    «Честь и достоинство».

И  всё же начинала и отработала Лия Ахеджакова 16 лет в  Московском театре  юного зрителя, начиная с травести,  и  радуясь  как награде роли Бабы-Яги. С 1977 года  по настоящее время она работает в театре «Современник».

Всенародная слава и любовь к ней пришла в зрелом возрасте. Талант Ахеджаковой раскрыл режиссёр Эльдар Рязанов. И без героинь  Ахеджаковой Лии невозможно представить фильмы: «Небеса обетованные»,   «Гараж», «Сукины дети», «Изображая  жертву», «Ирония судьбы или  с лёгким паром», «Москва слезам не верит»,  «Старые клячи».

С интересом посетители приняли информацию о семье  Ахеджаковой, её женской судьбе, и о том, что любви все возрасты покорны, можно и в 63 года найти своё женское счастье.

Посетители мероприятия ознакомились с выставкой «Семья —  единство помыслов и дел», прослушали информацию о дне   семьи,    любви и верности, который ежегодно отмечается 8 июля  и  по  сути является центральным праздником семейных традиций  всего человечества. Послушали историю святых благоверных Петра и Февронии  Муромских,  ответили на вопросы викторины «Дела сердечные», «Поцелуйной викторины», «Литературные родственники»

Мероприятие закончилось чаепитием.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons