«

»

Июл 04 2018

Литературная гостиная «Уроки Маленького принца»

SAM_2049 SAM_2057Продолжается Большое чтение в Республике Крым «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери и увлекательное путешествие на планету Маленького принца.

В литературной гостиной библиотеки поселка Школьное собрались юные читатели, чтобы задуматься о том, а когда последний раз они смотрели на звезды или говорили друг с другом по душам? С интересом читатели отвечали  на заданные библиотекарем вопросы, делились мнениями, приводили примеры из жизни.

Ребята путешествовали «по планетам с Маленьким принцем». Это три  совершенно разные по тематике встречи, объединенные общей идеей:

— планета Маленького Умки предложила детям найти друзей для Маленького принца в Галактике Мультфильмов, снятых по книгам;

— на второй планете библиотекарь рассказала ребятам о созвездиях и предложила «зажечь» на небе путеводные звезды для всех странствующих в космосе путешественников. Так у нас появились звездочки «Улыбка», «Дружба»,  «Надежда», «Мечта»;

— а на планете  самого Маленького принца ребята  еще раз перелистали страницы полюбившейся книги, многое узнали о жизни автора, вспомнили главные законы дружбы и полюбовались закатами…

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons